Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как решить уравнение: 1 - cos 4x = cos 7x? уже неделю бьюсь над ним... уже неделю бьюсь над ним...

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а само решение? как ответ-то получить?
Дополнен 6 лет назад
да правильно все в условии написано.. . только как решить - вопрос.
Лучший ответ
Нет, неправильно.


Ответ: x ∈ {2*пи*k-пи/2, 2*пи*k+пи/2}, k ∈ Z

А ты голубушка какое решаешь?
Я такое
1- COS(4·x) = COS(7·x)
А не надо ли тебе решитьвот такое:
1-(COS(x))^4 =(COS(x))^7 ???
Тогда ответец доугой будет, причем есть и действительные и комплексные корни
x ∈ {2*пи*k-7889/15845, 2*пи*k+7889/15845}, k ∈ Z;
Остальные ответы
А с кем это ты тут разговариваеш?
а если решать первый так: (числитель) cos4x - cos5x -1 +1 = - (1-cos4x)+(1-cos5x) = -2x^2 + 5x^2/2, а в знаменателе 7x^2, в итоге все x^2 сокращаются и получается 9/14. это будет правильно?
смотря на каком отрезке искать ответы.. если от -pi до pi, то тут все просто pi/2
а если дальше, то там дремучие дебри.
я надеюсь, поняли, что pi/2 это 90 градусов и пи соответственно это 180.