Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

навеяло..а вам мужчины делали предложение руки и сердца?мне нет,как-то сами собой поженились...наверное это ужасно

Гуру (3299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а мы как раз сегодня к этому обоюдно пришли без пафосных предложений :) может, и не мечта всей жизни, но и так все ясно :)
Остальные ответы
еще нет.
не думаю, что это ужасно. мне вот этот пафос с предложениями не очень симпатичен. я и встречаться с мч начала как-то интуитивно))
Мы ненавидим всякие высокопарные слова и специальные разговоры. )
Всё само собой, естественно идет.
нет... и это на самом деле ужасно...)))
Конечно ужасно - ведь пускать розовые сопли, клянчить деньги и подарки на свадьбу, собирать и кормить на халяву толпу незнакомых людей - это так божественно-романтично,.. лять!
Не делал.. так же поженились и всё.. и то потому, что знакомые и родственники начали вопросы дурные задавать)))
делали-с некоторыми не женилась-тк не посчитала достойными
Ужасно когда он ,,сегодня"на одном колене пред тобой и родителями, обещая ,,золотые горы"а ,,завтра в морду бьёт",по всем болевым твоим и твоей семьи!!!) Так что лучше спокойно, по-обоюдному, с согласия родителей конечно же (в лучшем варианте), и без лишних ,,наклонов-поклонов" и напрягов))