Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мне кажется что некоторые люди воруют мои вопросы, это первый признак паранойи ?

Профи (614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хуже.... они воруют твои мысли... .
и вообще... тише.... они подслушивают... они везде
Остальные ответы
Первый признак ожирения
Нет - это первый признак Вашей популярности! :) Ну, или (в худшем случае) признак банальности задаваемых вопросов. Вы, например, часто спрашиваете: А что вы здесь делаете? А чего не спите? А почему Земля круглая? В чём смысл жизни? )))
Комментарий удален
Белка Оракул (93819) А зачем Вам такое количество аккаунтов? Столько вопросов к миру накопилось, что лимита не хватает? :))
.

Такие суперценные вопросы, как твои, могут воровать только шпионы из "Что? Где? Когда ? "

.
Источник: योनि