Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DVD-R не читает, а DVD-RW читает. Помогите пожалуйста, в чём может быть проблема ? Где то день назад читало и DVD-R.

Ученик (29), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не парю я ничего, просто я записывал образ на диск через Алкоголь 120% и он у меня там спросил то что сделать этот CD записывающим, я ответил да, и после этого у меня перестали загружаться диск DVD-R
Лучший ответ
Както странно !?Формат то один! Только RW-записать можно много раз, а R-только один! Какаето хрень ты может что-то париш?
Остальные ответы
Думаю проблема в диске!
для начала стоит описать что именно какие файлы!! ! а вобше смотреи в биосе