Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где именно в Библии есть указания на реинкарнацию?

Мудрец (18369), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Перед пришествием мессии евреи ожидали пришествия Илии пророка, т. е. реинкарнацию евреи допускали как само собой разумеющееся. Новый Завет, таким образом, утверждает Иоанна Крестителя новым воплощением Илии.
Комментарий удален
Амосов Сергей Просветленный (22105) Если Вы,разведённая Ларочка,понимаете смысл Писаний,то должны и понимать,что само понятие "ГЛУПОСТИ" подразумевает ОСУЖДЕНИЕ,что никак не приветствуется Писаниями. Поверхностность суждений зависит от жизненного опыта души. И если душа понимает смысл Писаний,побочным эффектом является отсутствие страхов у человека. Ваш "ограниченный доступ" на Вашу страничку говорит сам за себя.
Остальные ответы
Нигде.
Комментарий удален
Anton Kuropatov Мудрец (10067) У тебя дислексия? )))
Интересно а вы знаете значение Имени Бога Иеговы?
Комментарий удален
Комментарий удален
Иегова Мудрец (18369) Что оно моё.
а зачем она тем у кого её нет
Не хочу грешить ---но уж Вы меня простите -- воскрешение Иисуса ---это же практически реинкарнация
а как насчёт упоминания второго пришествия
Слышал, что такое понятие было в раннем христианстве, потом исчезло.
из христьянства были изьяты эти факты, а священик боровшийся за правду кознён тайно от людей и возведён в святого Константина. похднее появилось ветка православия которая переняла уже готовый католический продукт. Таким образом хресьянство чуть ли не единственное что отрицает ренкарнацию во имя запугивания масс ради власти над ними под видом святых и чистых. :-)
Под рукой нет Откровения Иоанна Богослова. Извините пересказ: И отдало море своих мертвецов, и было это первое воскрешение, там и втором воскрешении есть.
а где в Буддизме написано что грешники будут грреть в геене огненой вечно? это разные религии.
Слышала, что эта идея присутствовала в раннем христианстве, но на одном из Соборов была отвергнута.... я так понимаю, чтобы массами легче управлять.... но это чисто мои соображения и то что я читала. Как на самом деле не знаю.