Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Овайн Йомэн - имя и фамилия предположительно какой национальности?

Мыслитель (7104), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Owain Yeoman
Лучший ответ
Британец, разумеется.

Актер
Родился: 02 июля 1978, Уэльс, Великобритания
Британский и американский актёр кино и телевидения.
Овайн Йомэн (Owain Yeoman) родился в Уэльсе 2 июля 1978 года. Окончил Королевскую академию драматического искусства в Лондоне. Первой работой актёра в кино стала роль в телевизионном сериале «Чисто английские убийства» («Midsomer Murders»). На большом экране Йомэн дебютировал в 2004 году – в эпической драме «Троя» («Troy»).
Одной из самых заметных экранных работ актёра стала роль агента Уэйна Ригсби, исполненная им в многосерийном детективе «Менталист» («The Mentalist»).
Источник: google.ru - минимум усилий - максимум информации!
Остальные ответы
Думаю, что египтянин или что-то вроде того....
русское имя написаное по английски а потом интерпретировано на португальский не поддается идентификации. неговоря уже про имена малых народов.