
А вы знаете почему маленькие собачки такие злые?

Просветленный (29109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а кто с щенками считается,
вот оно и кусается...: -))))
Источник: :-))))
Остальные ответы
они не злые, а типа смелые
у них комплекс наполеона
Почему и божья коровка красного цвета-чтобы никто не обидел.
Потому что их сильно оберегают и они думают, что сильнее их никого нет! Это как блондинки на джипах! Но не дай бог не будет хозяина....
А ты маленький ?
Комментарий удален
m m Мастер (2224) Заметно, голову заменяет ...
Не только собачки.
Источник: И знать не хочу.
Природа. Вспомните женщин 1,5 и ниже- тоже вредные.
Потому, что на этом комочке нервов тело отказалось отрастать.
"Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона... " Дедушка Крылов сказал.