
сколько мужчин может поместиться в сердце женщины?

Оракул (71463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сразу нет много ответов.... Незадача.
Один.
Остальные ответы
Один в сердце, три под каблуком, пять держим в уме))
Один хороший умный добрый итд или много козлов и дебилов трутней и тех кому жалко платить за съемную жилплощадь и они так и живут у нее в сердце прокуривая каждый уголок, оставляя царапанные гвоздем идиотские надписи и разбрасывая повсюду пустые банки из под дешевого пива, и когда Ты хочешь спросить почему же она их не выгонит оттуда.. . приходит ответ что пусть лучше будет много и противно... чем никого а посреди будет стоять стул с протертой обивкой а на нем чашка недопитого кофе и сломанный карандаш...
сердце женщины безразмерно!!!!