Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что означает если кошка постоянно лижет свою попку?

ЛеНоЧкА УсТюЖаНиНа Знаток (259), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а возможно ли это быть связанно с вязкой ну или к родам?))
Лучший ответ
Елена Оракул (85995) 8 лет назад
Течка, глисты, воспаление параанальных желез, цистит, вагинит - выбирайте)
Остальные ответы
Fedot Strelets Гуру (3687) 8 лет назад
наверно, там что-то вкусное?
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Значит, ей чего-то не хватает.
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
ей просто больше делать нечего, займи её чем нибудь
по аналогии "Когда коту нечем заняться, он начинает яйца вылизывать"
Chester Charles Bennington Ученик (117) 8 лет назад
она карьеристка. Пока только не в том направлении трудится.
PEPSI Мудрец (12711) 8 лет назад
звкупорка или воспаление параанальных желез это