Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы замечаете в0круг смешн0е???))) +

Искусственный Интеллект (307134), закрыт 6 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/372622684/
блин))))))))))))))) ржууууууу уже ск0к0 минут
Лучший ответ
...Блин, я даже 5 поставила...)) )
...Это Лучший Ответ...))))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
да он из меньшинств... сексуальных
Комментарий удален
Чего то я ещё не в той кондиции....
Источник: Приветики Лисён)
Комментарий удален
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42614) или я Вас))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
выдашь ведь)))))))))))))) )
как незнамо кто)))))
я валяюсь))))))))))))))))) ) ну так мы поём, или нет?))))))))))))))))))))))
"Запрашиваемый вопрос удален".Но всё равно смешно