Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обрести собственную внутреннюю силу и не зависеть от других?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Полюбить безусловно всё сущее, очистить мысли и чувства от негатива, стремиться к всеобщему благу.
Остальные ответы
На этот вопрос не возможно ответить одной фразой . Это путь, который ведёт тебя к совершенству . Без сомнения! Живи для себя, и тебя заметят другие ...
дабы совершенно не зависеть от других, вам нужно жить либо в пустыне, либо стать Диктатором-Тираном усея земного шара. Успехов.
ответ не ищи ...медетируй размышляй над вопросом ...по серьезному... то что ты написал сюда уже означает твою зависимость от мнения

путь одиночек
я изучал литературу про это оказывается скорость работы мозга нужно тренировать также как мышци ну ненмого поменее. не по 40 минут а по 15. головоломки для меня недостаточно интенсивны а скоростное чтение самое то. буду еще качаться. может какждый день. когда дойду до предела мозга незнаю что буду делать. наверно буду навязывать всем эту практику ради добра а потом опять начну диградировать так как прогресс кончится и найду другое благое дело или опять сопьюсь. делать добрые дела надо вообще перестать думать о своем эгоизме развивать физическую скорость и силу. силу мозга развивать вообще перестать думать о своем эгоизме. развитие силы в основном от того что ты перестаешь думать о себе что ты крутой и важный и тд и не реагируешь на негавтиные факторы все воспринимаешь тренировку как. дисциплина нужна. дисциплина это не значит быть сильным и несгибаемым. дисциплина это значит когда у тебя какието вещи пойдут как ты этого не планировал ты врубаешь дисциплину а дисциплина это незначит быть сильным и несгибаемым а значит быть исполненым благого\вения. просто дело все в том что личную силу чтобы обрести ее надо копить. а она тратится постоянно потомучто чувствуешь себя крутым и волнуешся изза этого чтобы не стать менее крутым. смирись с собой какой есть. подумай о том что ты так проживешь всю свою жизнь вот атким какой ты есть и ты в любом случае нормальный. еще не празднуй. радость слиьная эмоция силу истощает. злятся люди потмоучто считают себя крутыми что достойны лучшего и тд. комплексуют по той же теме. и боятся по той же теме. радуются по той же теме.
нужно избавиться от своего я (эго)