Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если моему другу делать не фиг... Почему бы ему не помочь мне??? иии....не помыть полы... попоплисосить...погладить?

Просветленный (42356), закрыт 6 лет назад


Короче Димкин) Вэлком))))))))))))))

Ах да) Привет тем, кого знаю....Остальным нееее не привет))))))
Лучший ответ
чета мне спать резко захотелось...)))
Комментарий удален
Бездельник Искусственный Интеллект (184101) лентяй...каюсь)
Остальные ответы
да да меня тоже такие мысли посещают по поводу друзей
САЛЮТ! ночки, ТЁЗКА!
Комментарий удален
ах, , воТТаГГГ .. значиЦЦа))))
Источник: и тебе - не привет)))
Комментарий удален
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465562) оть ты заразоООООО)))))))
Попоплисосить даже не хочет, отключай ему срочно интернет)
Комментарий удален