Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди с фантазие-сюда)))

Просветленный (28088), закрыт 6 лет назад
В общем нужно придумать какую-нибудь красивую, но в том же время короткую фразу, что бы смысл был что-то вроде "Я помню всех" "Я буду помнить всех" "Помню близких")
в общем короче чтобы было слово "Помню" и связано с близкими людьми и что быкрасиво, а не то что у меня вон выше было))
Лучший ответ
я вас никогда не забуду
или
я буду помнить.
Комментарий удален
Остальные ответы
Никто не забыт Ничто не забыто
Комментарий удален
По какому случаю-то?
Комментарий удален
Ничто не истина. Всё дозволено
Комментарий удален
никто не забыт - нично не забыто!!!