Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если долго обходиться без ЭТОГО,то какой вред здоровью будет?

Гуру (4516), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здоровье, от воздержания не заболеет!)) )
Если не было регулярного (как часто у молодёжи бывает) - макси, башню сносить может от переизбытка гормонов) )
Как говорят - "Моча в голову бьёт!!!))) )
Если продолжительное время было регулярно и прекратилось, то это вызывает нервное заболевание (агрессивность, нервозность, усталость, состояние подавленности и т. д.!)
Источник: Природа - всё предусмотрела!!!)) Больше физического труда и всё бу чики-пуки!!!))))
Остальные ответы
Никакого. Хотя у некоторых людей иожет быть депрессия.
Лучше монахиням такой вопрос задать.
болезни половых органов, нервной системы могут быть
Ау тебя проблемы с этим или просто для общего кругозора?
Комментарий удален
Андрей Оракул (68896) Боишься?
Если очень долго То у девушек может образоваться фригидность Поэтому рекомендую фалоимитатор