Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кошка, когда смотрит в окно, иногда щёлкает зубами? Наблюдала подобное поведение уже не раз у своего котика.

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Птичку видит)) ) Моя даже издает такие звуки, похожие на тяфканье))
Остальные ответы
видит птичек и нервничает) )
мой дурик точно так щелкает пачкой своей
может птиц там видит, вот такая и реакция.
Обычно так кошки ( коты ) делают, когда замечают за окном добычу, это охотничий инстинкт срабатывает .
может у вас не кот, а собачка? много лет держим котов- ни разу не слышала, как они щелкают зубами)))
А вы что делаете смотря в окно?
Купите ей попугая, она сменит место дислокации, будет около клетки щелкать.
проверьте рот ей у ветеринара может с зубами хреново и цыкает она не изза вида)
вываливается вставная челюсть.. .
протезный клей Corega
Моя тоже морзянку выдает, когда видит птиц за окном, либо когда играет со своей дразнилкой и приманка замирает на месте. Говорят, инстинкт. Хотя, лично мне кажется, что кошку такое чавканье лишь выдает)))