Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких девушек выбирают мужчины???

Ученик (54), закрыт 6 лет назад
вот интересно, преимущественно, мнение мужчин..по каким критериям вы выбираете девушек для СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ, а по каким - просто для секса.
что должна уметь девушка что бы заполучить мужчину?
Лучший ответ
На этот вопрос сложно получить единый ответ! У каждого свои критерия, возможности и запросы на них!
Остальные ответы
а девушки тоже выбирают
Это, как вариант))))))) А каких... -тех, кто нравится выбираем, а потом уже строим серьёзные и несерьёзные отношения.. . Это честно))
Классный вопрос. )
Мне вот тоже интересно услышать мнение мужчин...)
Источник: Не мужчина)
Ну ясно же. ))) Должна быть хорошей хозяйкой и матерью для семьи.
А спят мужики с Крис, Энжи и другими гламурными телками.