Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте интересный, захватывающий сериал! Заранее спасибо :)

Знаток (444), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Шерлок Холмс- 21век, ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, Форс-мажоры, Доктор-Хаус.
Остальные ответы
"Сплетница", "Остаться в живых", "Секс в большом городе"
Четыре танкиста и собака.
"Игра престолов" крутой сериал
лучше твин пикс ничего не было нет и вряд ли уже будет
Довольно старый сериал, но очень захватывающий " Скользящие". Поновей -" Герои", "Визитёры", "Сверхестественное".
Долго и счастливо
Бывает и хуже
Как не стоит жить
"Детектив Раш". Хоть, я далеко не любительница детективов,
но этот очень понравился. Каждая серия - отдельная история.
Попробуйте хотя бы одну посмотреть. Думаю, не пожалеете.
Остров Харпера
Потерянная комната
4400
Менталсит