Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в навязывании расового смешения под прицелом непременно Белая женщина?

Гений (71657), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Белое легче всего запачкать
Остальные ответы
Потому что всегда тот кусок и плох, который не достался. Не все кушают пирожные, кому-то и сухая корка.
Источник: работать мужикам надо, а не завидовать
на других особо охотников нет...
Белая женщина-это мечта всех не белых мужиков. Их бабы-крокодилы.
Комментарий удален
А почему не китаянка, в браке с африканцем?
Откуда Вы вообще все это взяли? Из каких литературных произведений, из каких публицистких материалов?
Или из личного опыта?
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313382) Вы владеете английским или в переводе читали? И о чем там это Аби Фоксман вещает? И почему я должен ему верить, а не себе? Вы верите всему, что прочитаете в американских газетах?
Так каждая маКака слюной исходит при виде белой женщины, не успеют с пальмы слезть - бегом искать в надежде пристроиться. Вот только браков таких с гулькин член, курчавые всё больше языком трахают, чем на деле.
белые женщины самые красивые
Потому что гаплойдная группа передаётся по Y-хромосоме (от мужчины к мужчине) и даже через тысячи лет происхождение будет видно. Например основная гаплойдная группа русских R1a, если исследовать киргизов или башкир, то у них среди мужчин этаже группа встречается даже чаще, но внешне они выглядят по другому, всё потому что их женщины другого происхождения и это генетически доказанный факт.
Теперь всё повторю нормальным человеческим языком. Русский мужчина может женится на какой угодно женщине, хоть китаянке, хоть негритянке, но все его сыновья будут русские, а соответственно, если русская женщина выйдет замуж за нерусского, то она будет рожать мужчин для другой нации. Это очень не патриотично и плохое воспитание, потому что наша нация и так вымирает и такое поведение женщины нужно расценивать как диверсию.
Комментарий удален
У всех рас есть симпатишные экземпляры.
Но говорят у моголоидок пиписка поперек?
Не в курсе?
А они есть эти "белые женщины"чистые.. без иудейских и монголо тюрских корней?
Комментарий удален