Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли сейчас в школе предмет, который дает исчерпывающие знания в области защиты прав и свобод человека и гражданина?

Мастер (2058), закрыт 6 лет назад
В моей школе был предмет "Право", но мы не проходили прав человека и о них я узнала уже университете. Я считаю, что необходимо такой предмет ввести.
Лучший ответ
Честно говоря, хочу сказать всем гуманитариям (только без обид) : Идите на ...
Дайте жизни технарям. Увеличьте количество физики, математики, химии и т. д.
А такие предметы как право, экономика и прочая мурня можно на факультативах проходить или в институте, да и самому не трудно их понять.
Комментарий удален
Kommunist_1917 Профи (921) минимум можно получить и на уроке общества или путём самостоятельного чтения.
Остальные ответы
да это необходимо на самом деле
но по серьезному узнать свои права можно только учась на юридическом факультете в институте..