Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Американцы были на луне? На карте google moon отмечены все экспедиции, но в том масштабе ничего не видно, только фоты.

Мастер (1188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты на картах Google и на Земле немного увидишь. Есть снимки мест высадок, снятые спутниками Луны в крупном масштабе.
P.S. Например, по ссылке. На сайте NASA есть снимки и большего размера, но сейчас искать не буду.
Комментарий удален
Остальные ответы
тольео я была там. и прилетела оттуда
были и луна принадлежит США смиритесь и не утешайте себя постами вроде того что они не были на луне а просто макет сделали
Источник: сны ГаГаРиНа
Комментарий удален
Комментарий удален