Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые, а вообще разница есть между windows XP для обычного комп и ноутбук? а ещё если на нотбук стоит VISTA

Мудрец (19930), закрыт 6 лет назад
можноли на него грузить ХР?
Лучший ответ
Проще говоря Ноутбук это урезанный системный блок. Единственное его приимущество это то, что его можно переносить-куда хочешь. Если стоит виста то смело ставь 7
Остальные ответы
Винда она и в африке винда, если одна и также стоит то разницы нет
если стоит виста то нахрен тебе пиратская ХР? ?
Сейчас виста нормальная программа, лично у меня 5 лет и не жалуюсь..
хр кушает меньше системок чем виста или севен. Правда последние грузятся быстрей.
помойму нет но есть адаптированные версии
нет разницы и там и там ставят одно и тоже
установить икспиху можно
только небольшой нюанс с сата контроллером
А не Sony Vaio ноутбук? (глядишь, и товарищ по несчастью отыщется) Поставить можно все, что угодно, но будет ли при этом адекватно работать аппаратная часть - вопрос. Я со своим намучилась. Половины дров на ХР просто не выпустили, в итоге терзаюсь редкими, но вылетами сети (блютус приемник заточен строго под висту) , да и общая производительность очень упала.

Но оно того стоило, да. Небольшие неудобства ничто, по сравнению с избавлением от Висты.

Главная рекомендация - очень, очень, ну прямо очень-очень внимательно отнеситесь к дровам. Не на все есть аналоги.

Ну, а версии ХР одинаковые. В том смысле, что разницы на ноутбук ее ставить или на стационарный - нет. Одна и та же.
нет. а зачем Вам ХР, если ВИСТА уже установлена?