Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому отдать то что нажито не чесным путем....

Мудрец (10051), закрыт 6 лет назад
квартиру, машину....и лошадь в часной конюшне....
мне сказали, что бедность это прямой путь к богу....
насколько это правда?))
Лучший ответ
Хи, хи! Хорошая шутка! Это интересно какой ...тебе это сказал?
Комментарий удален
Влад Бурдин Профи (680) Побольше слушай сказочников! Где в библии такое написано? Если пример Иисуса - верблюд через игольное ушко, то сдесь идет речь совсем о другом!
Остальные ответы
Отдайте это всё тем кто нажил подобное честным путём.
потягиваю нуждающуюся ручку со слезинками на глазах. поможите? )
хотя нет, мне не нужно. а вот на лошадке покататься можно. поскакать по полям и лугам с ветерком, ух. я согласна.
Мне пожалуйста ---зайдите на страничку - там договоримся, я раньше тоже так думала ---больше так не думаю, хотя собственности на мне до сих пор нет никакой - а все что нужно вроде бог дает,, , но теперь я против собственности больше ничего не имею против
Комментарий удален
Мне, пожалуйста, лошадь. И стану я приинцем) ) настоящим) А квартиру и машину мы просто пропьём)) )
А про бедность - это всё фигня. Самая большая приступность обычно среди людей из нищих семей и кварталов.
Комментарий удален
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127686) Кыса-это будет божественно. Обещаю.
Никому вы это уже не отдадите. Со всем своим скарбом и останетесь. Это ваше Богадство. )))
Комментарий удален
Путь к Богу возможен через покаяние, а не бедность.
Бедный человек может роптать на свою судьбу - а это прямая дорога в ад.

Да че-то никто из верующих даром пока ни квартир, ни машин не отдал, но за-то их послушать - бога познали все без исключения и ежеминутно на прямой божественной связи онлайн. С голоду от бедности никто не пухнет, все при компьютерах и интернетах.. . Оставьте все себе, нынче бездумное отдавательство уже не актуально.
ладно косячить) ) отдать может только тот, кто честно заработал) ) у остальных можно только отобрать))
Можно жить и в крайней бедности и в то же время иметь пристрастие или сердечную привязанность к богатству, и чрез одно это душа может погибнуть, если человек при жизни не раскается в этом грехе. Можно и наоборот, иметь деньги и не иметь к ним пристрастия, т. е. есть ли они, нет ли их, человек бывает равнодушен, тогда и деньги не помешают его спасению.
Источник: Преподобный Иосиф Оптинский