Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы отнеслись к возвращению Пола Скоулза в МЮ

Мыслитель (6237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отлично отнёсся Уважаю М Ю а Пол-легнда и его пример должен вдохновить команду на подъём из психологической ямы
Остальные ответы
хм.. Мне больше это кажется как пиар МЮ с Фергюсоном или как реклама
я ж говорю, пора и Невилла, Сульшера, ван дер Сара, Кина возвращать.
Источник: Да и Кантона впридачу. ))
Нормально отношусь.
Просто МЮ нужен был игрок средней линии.
Снейдер не пошёл в МЮ, вот Пола и позвали.
Я сам ненавижу МЮ, но Скоулза, Гигза и Руни уважаю!!!
Это что событие что ли.. .
вот Матч Спартак ( Москва) -Крылья ( САМАРА) прощальный для Андрея ТИХОНОВА более значимое событие, даже для того кто эти команды не уважает,
или игра Самюэля ЭТО"О за Махачкалинский АНЖИ
нежели возвращение Скоулза в МЮ
Вернулся и Вернулся
Непонятное было зрелище. Уходя - уходи.
Возвращение 37-летнего полузащитника, это не от хорошей жизни...