Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не помню,что за картина?)

Стас Миронов Гуру (4458), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rom@n Мудрец (12610) 8 лет назад
"Бурлаков не ждали"
Остальные ответы
Fedot Strelets Гуру (3687) 8 лет назад
называется "Баян", автор неизвестен.
Елена Елена Просветленный (21702) 8 лет назад
"Хозяйка, рояль куда ставить? "
Митя Лазакович Знаток (433) 8 лет назад
нет такой картины, это монтаж двух картин Репина "Бурлаки на Волге" и "Не ждали".
Super Puper Гуру (3004) 8 лет назад
Это Водкин-Задунайский, Припёрлись.
Мила Мыслитель (8707) 8 лет назад
Нежданно- негаданно.