
как набрать клиентов для косметического мини бизнесса

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это не бизнес! Скоро надоест вечная нехватка денег и переполненная косметичка своим же товаром!
Остальные ответы
Ответ на свой вопрос вы сможете получить только от тех, у кого уже есть опыт в данной сфере.
Все остальные ответы будут только негативными.
Советую не заниматься сетевым маркетингом, это не Ваш бизнес, а Вы просто для них инструмент продвижения. Зарабатывать нормально и стабильно не получится, только время потеряете. Займитесь полезным делом - найдите стабильную работу по ТК, можете начать как минимум с Агента рекламы или недвижимости например!
удачи!
у меня жена уже года два как занимается таким бизнессом. и что я вам скажу так это то что клиентов найти легко с помощью рекламы. долго она искала недорогую косметику. нашла здесь https://www.clubkoko.ru/