Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стал бы Иисус выгонять менял из языческого Храма?

Мастер (1306), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он туда просто не пошёл бы. Да и не было в Законе ничего о святости языческих храмов. Ведь из-за святости Храма Иисус так поступил.
Комментарий удален
Остальные ответы
Христианам безразлично, а вот иудеи на Вас сейчас обидятся.. . ))
Комментарий удален
Комментарий удален
mArika_2309 Высший разум (153167) Лично меня в этом разделе уже ничего не смущает, я уже ко всему адаптирована и удивить меня трудно... А вот иудеев может смутить то, что Вы их косвенно подозреваете в язычестве, ибо Иисус, будучи законопослушным иудеем, из их второго иудейского храма менял выгонял.
Если только сам этого не захочешь, то никто заставлять не кого не будет, даже Иисус!
Когда Иисус входил в Храмы, ему не понравилось, что там сидят менялы и меняют монеты. Тогда он взял ремешок и начал этих менял хлистать, они начали выбегать из-за своих прилавков - а Иисус переворачивал столы.

Тогда к нем подошел Первосвященник Каиафа и предложил поговорить. Иисус согласился на дипломатию. Первосвященник спросил:

- Для чего ты гонишь менял из Храма и переворачиваешь столы?

Иисус ответил:

- Потому что это Дом Отца моего! Я не потерплю, чтобы из Церкви устраивали торгашеское заведение.

Тогда Первосвященник объяснил ему ситуацию. Он говорит:

- Пойми! Мы - Римская Провинция. По всей Иудее запрещено пользоваться нашими, иудейскими деньгами. Потому нигде в Иудее, и за ее окрестностями ты не встретишь ни одного места, где не расплачивались бы римскими Динариями.

Первосвященник продолжал:

- Но так как в Храме мы молимся своему еврейскому богу Яхве Иегове, то жертва нееврейскими деньгами будет противна ему. Кидать в ящичек для пожертвования римские Динарии - деньги, которые чиканят захватчики всей Иудеи и поработители нашего Народа, - было бы не только оскорблением нашего бога, но и просто святотатсвом!

- И что же тогда делать? - спросил Иисус?

- По-этому, - продолжал Первосвященник, - мы сделали проще: по всей Иудеи и в городах, и на рынках евреи пользуются Римскими деньгами, а в храме обменивают их на Иудейские, и делают жертву. Скажи ведь, ничего плохого в этом нет!

Иисус помолчал, после чего вышел их Храма вон. На улице к нему подступили его ученики и спросили:

- Ну так что же, Равви.. . Можно ли или нельзя менять деньги в Храме?

На что Иисус достал из кармана монету и спросил их:

- Кто изображен на монете?

Ученики ответили:

- Кесарь (Цезарь) !

- Вот и отдайте Кесарю - кесарево, а богу - божье!

Вопрос был изчерпан.
Комментарий удален
стал бы не стал бы!! !ты че вась совсем ушлый!!!!летом 2007 года где был по утряни? али слухи не дошли? а тО голуби все вкурсе! http://www.youtube.com/watch?v=XbXQuQJ3tFs - гравитация
http://rutube.ru/tracks/4346343.html?v=7094410c9a399a7d7c78c5ff2a4a4835
Комментарий удален
из любого храма бог вынесен будет пинками. даже не успев осознать за что) ) ибо в храмах не глупцы сидят) ) Это только в книжках случается))
Вы, случаем, не преподавателем работаете? :))
Комментарий удален
ВЖИК ВЖИК Оракул (57320) Сдается ими, любимыми, Вы только и заняты! ;))