Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прапорщик-в армии это кто?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обычный контрактник, занимает невысокую должность. И по-моему плохих прапорщиков не бывает) ) Толи в силу звания, толи ещё почему, но все они как на подбор классные добродушные дядьки. Ни разу не встречал плохого прапорщика, все словно из телесериала.)
Остальные ответы
Кусок.. . Ну по крайней мере так их брат называл, когда из армии вернулся...
Как кот ...жрет какает и нихрена не делает... трутень.
Старшина, начальник склада. Один из самых богатых разновидностей военнослужащих :)
это просто звание. занимает какую то должность.
Контрактник не имеющий офицерского звания. В армии обычно прапорщики занимали должность командиров взводов, начальников складов и столовых.
Это тот, которых пятеро надо для вкручивания одной лампочки.
Ни рыба, ни мясо. . Но и рыба и мясо именно у него обычно и есть..
Это воинское звание младшего командного (унтер-офицерского) состава в армии многих стран.
генерал-летенант в казарме
"На учении он ихний отец, в походе брат, а в бою он ихний Бог... "))))))
Источник: Фильм Центурион))
прапорщик - это не лейтенант
Младший генерал. Сравни погоны:
Есть такая профессия - Родину расхищать. Это про прапоров