
Мужики , а руки моете до и после дрочки , а ? )) Хи-хи

Искусственный Интеллект (307531), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
На вопрос отвечать, а не переводить стрелки )))))))))))))))))
Лучший ответ
ат скорасти все обваливается))))))))))))
Остальные ответы
Мою только после дрочки
а типа вы их моете после дрочки
конечно.. ведь пони чистый.. и вкуснопахнущий))) после дрочки даю слизать соседке)
сегодня две проблемы трусы и дрочка ))
И во время дрочки тоже-Чистота залог здоровья!)))
И "До" и "После"! Гигиена Превыше всего!! ! (А вдруг СПИД!??)
ещё чего.... пусть сама идёт и моет свои руки "после", насчёт "до", не заставляю...
Источник: рук нет у мнУ, и щас это она написала.... гыыыыыы