Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подружиться с одноклассницами? я в классе не могу подружиться с с одноклассницами помогитее

Профи (609), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зачем тебе эти люди
будь выше их всех.
быть эгоисткой, забей на всех, ставь себя выше, тогда они просто сами к тебе потянутся.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Найдите общие интересы, общее хобби хоть кто то же должен быть кто похож с тобой хоть чуть и со временем по любому сдружитесь)))
Может это временное, со временем подружитесь.
Принеси красного, выпейте в раздевалке на физ-ре...
С ними нужно найти общий язык, быть с ними доброй (ым), возможно найти тему для разговора, которая заинтересовала бы их.
А зачем тебе это? Наладь вежливые отношения (не лезь со своей дружбой! ) и будь сама по себе. подруг можешь и в другом месте найти.
Источник: личный опыт
Нужно хорошо учиться и давать списывать. Не буть жадиной.
Собери всех у себя дома, предложи испечь вместе тортик или приготовить пиццу. Это вас сблизит.