Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть не психушки,а какие-то заведения,где витаминчики,актавегин и т.п.

Ученик (19), закрыт 6 лет назад
поколят,с психологом общение,чтоб получше себя психологически чувствовать?
Дополнен 6 лет назад
тревога постоянная, иногда дышать сложно становится...
Лучший ответ
Центры пограничных состояний .На учет не ставят .Дают больничный ( или справку) на весь курс лечения . Медикаменты - бесплатно на курс лечения. Помощь- реальна . Есть в каждом областном центре. Телефон можете узнать, позвонив в свой психоневрологический диспансер или на сайте : наберите- Центр пограничных состояний и город в котором живете
Остальные ответы
дом отдыха!
или консультации с психологом
есть центры пограничных состояний, можете туда обратиться отдохнёте, нервишки подлечите.
Психолог - не врач. Актовегин и витаминчики - в аптеке. И от ЭТОЙ болезни не помогают.
Источник: топайте к психотерапевту