
девушки и снова к вам вопрос! (ВНУТРИ)

Гуру (4118), закрыт 6 лет назад
нравится ли вам делать минет? по мимо того что хотите доставить приятное партнёру сами испытываете приятное от процесса?))
и ещё такой вопрос, если девушка закрыта в этом плане, то есть шанс что когда нибудь она посмотрит на это иначе и попробует оральный секс?
Лучший ответ
...Смотря какая девушка, это всё очень и очень индивидуально, нет люди конечно меняются на протяжении всей своей жизни, меняются вкусы... Есть девушки, которым делать минет просто противно, но это не значит, что вы ей не нравитесь и вы ей противны.
Остальные ответы
если девушке 40 лет. то врядли
а ты скажи что это леденец
Комментарий удален