Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я такая жадная, что даже сосульку не дам вам зимой лизнуть, а вы жадные?)

Просветленный (36411), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну, блин вы юмористы, в натуре!))))
Лучший ответ
Я не жадная и с удовольствием угостила бы Вас сосулькой.. . но у нас нет в этом году ни снега, ни сосулек)))
Комментарий удален
crystal_star Гений (97948) Договорились))) Тогда вот такой вам ЧУПИК!!! от меня))
Комментарий удален
Остальные ответы
Зачем жалеть то, что мне не принадлежит .Лижи раз нравится .
Моя душа раскрыта для всех) )
Но для жадных - и горошины не дам)))
Возьмите с полки пирожок... а нет!! Не дам!
могу чупом поделиться
Может Вас как то проучить Например куплю Вам коньки и Залью для Вас каток Вам станет стыдно и Вы перестанете быть жадной !
Источник: Всегда с Вами !
А я могу дать зимой сосульку! Берите сколько хотите, хоть две! :)
хужея, сяводня ента паняла .
А Вы сейчас смеётесь и в темноте сосульку лижете? Уверены, что это именно сосулька?
Комментарий удален
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113818) Иду к Вам с сосулькой.
А я вот свою сосульку дам Вам лизнуть! И пососать даже! Не жадный я!
Я не жадный. Если надо, то последнее отдам.