Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мои показатели!

Профи (808), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
18 лет занимаюсь 2 года уже тоесть не профессионально по праздникам пью не мало да и так бываю но редко. Не курю тренировки пропускаю давольно очень редко.

Мой вес 85-87кг скакает, рост 180 жму 100кг чисто и 105 не чисто 60кг на 26 раз 40кг на 45 раз (все за один поход) , тоесть задницу не отрываю. Не че не принимал.

Вот хотел узнать нормальный результат ???

Прошу отвечать кто сам тренируется и знает! а не людей которые знают только по наслышке.

Повторяю дошел без спорт питания, я только начинаю его принимать =))
Дополнен 6 лет назад
Если вес большой это не значит что человек много сможет поднять =))
я про 92кг ели 90-95кг жал а при 85 стал жать 100 нормально
Лучший ответ
Всё просто - http://www.kouzma.ru/carcas_propotion.php

Существуют разные формулы для определения оптимального соотношения веса и роста. Но все они условны, так как не учитывают многие другие факторы.
Остальные ответы
При такой весовой категории ээто мало. при моих 72 кг я жму 100-ку
сойдет. но жим лежа это не все. лучшебыло бы еслибы ты приседал и в становой тянул.
120 и выше нормально, а так ты обычный чувак который занимается.
для спортсмена норма в жиме от 1.5 собственных весов
вообще зачёт идёт из 3 видов в сумме
Это
жим
становая
и присяды!
этот общий вес надо разделить на Ваш вес!
если получиться больше 6, то уже хорошо!
к примеру!
Ваш вес 90 кг.
жим 120
становая 200
присяды 170

итого 490 делим на 90 кг. .
получаем 5,4 .. это и есть начальный уровень спортсмена, а не физкультурника!

результат именно нормальный для любителя, но можно и лучше
Хотя бы для 3 разряда тебе надо жать 125кг. За 2 года результат мал, но начало как говорится положено. Кстати где присед и становая?