Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кот очень много есть.как посадить на диету? сегодня спёр педигрипал сожрал собачий???

Просветленный (46006), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ест как мужик блин и по ночам будит орёт если тарелки опустошит
Лучший ответ
мой сухари прет. и 2х килограммовую рыбу с крюка снял... всю съел.. .
а вообще еду нужно тщательнее прятать. заколачивать дверцы, заваливать камнем.
Комментарий удален
Бася Гуру (4541) так надо значит его запирать почаще и дрессировать и нефиг его жалеть.а педигрипал ставить выше, закрывать на защелку. так точно не достанет
Остальные ответы
Выгони на улицу. Если не придет через неделю-значит сдох.
ну если кастрированный, то ниче с ним не сделаешь, будет жрать как лошадь всегда
Прятать от него жрачку.
может у него глисты таблетки помоему декарис называются в аптеке продаются
мне говорили какой хозяин такой и питомец, начните с себя
Комментарий удален
возможно у него глисты в зоомаге купите таблетку или суспензию (даже если кот не гуляет хозяева заносят с улицы на ботинках).
Комментарий удален
Стас Карпов Искусственный Интеллект (147574) если вы даже как в германии оставляете ботинки на лестнице... вам что 40 или 100 рублей жалко для котейки...
бедолашка) ) мне его жаль)) хии
По меньше кормить, лично я - вообще, раз в день кормила и немного.
А ничего, я и таблетки покупала, и в ветеринарку возила, жрёт всё и собачий корм и рыбий, стоит только на кухню зайти ор такой поднимает.... и причём не толстеет зараза
да пусть кушает-толстенький котик-это же так здорово!!!