Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины...Красивая.умная девушка с вами(пока что:) ) что вы имеете?что можете ей предложить???

Искусственный Интеллект (110848), закрыт 6 лет назад
Девушка можно сказать..идеальна. Что такое Вы можете ей предложить,какую жизнь предоставить..чтобы она даже и не могла думать о других мужчинах??))) Ведь если девушка красива.уверена в себе...будет ли она тратить свою жизнь на одного мужчину..Ну а если и будет. Каким он должен быть??}}
Лучший ответ
немного не так вопрос поставлен. смысл я понял. что дать7 любовь, заботу, внимание, воспитание детей, мат. обеспечение. что вам женщинам надо еще? сами не знаете.
Остальные ответы
так. . отпрыску подтирать жёпу согласен.. . согласен! самолётики с ним в радость будет пускать.. . та да! канешь.. . Чё ещё на до то, а? Женщина!))))))))))
А если не будет тратить жизнь на одного мужчину, то она - красивая блять.
все в корне неверно!
а верно: чтобы умная девушка сама бегала за мной и устраивала мне хорошую жизнь
она со мной.. еще не означает, что я ее люблю)))
таким как я! у ее будет новое все! и швабра и тряпка! и дети!
Если любит значит любит. Если нет то всё равно будет искать себе уй в жопу и в рот.
А на хрень ему такая?!
девушка вы лентяйка, поезжайте в штаты найдите себе группу чёрных мажоров с огромными дубинами и у Вас всё получиться
А что тут можно иметь??? Её,естессно