Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите Внимательно и напишите пожалуйста что приходит на Ум + См?

Гений (81174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Визуальный обман, красивая картинка.
Сейчас, кстати, модно рисовать на стенах именно "обманки".
Остальные ответы
трёхдимензиональное измерение.... Есть другое мнение ?
Комментарий удален
RW Просветленный (22182) Моё и вдруг в плюрале ...Плюральте дальше....да не перевыпереплюральтесь ..
Кто то поиздевался с HDRI картой.
защем ругаешся насяльника
Если образно, то это похоже на ленту Мебиуса.
слепили два рисунка, один сверху, второй с низу, ничего не приходит, просто необычно
пришёл на ум архитектор Гауди и его замысловатая архитектура.
сердце в центре - сосредоточение, связь всего.
Королевство кривых зеркал.
Затерянная страна - параллельный мир.