
А если за подснежниками в декабре ходить нужно ,то в январе - может на пляж сходим ???)))

Страшненькая я ))))) Оракул (99348), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
главное чтоб снег выпал, а то скоро газон косить
Остальные ответы
Тамара Искусственный Интеллект (237507) 8 лет назад
До апреля надо успеть - до морозов
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Телефон 12-ти месяцев не потеряла?)))
Николай Роговой Мыслитель (8149) 8 лет назад
На южном берегу северного ледовитого океана.
МИТЬКА Мыслитель (9094) 8 лет назад
Ага... 19.01 На Крещение В Прорубь! Вместе! (я С 2000г ныряю!)
Вероника -------------Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Привет!) Ну,что нырнул в прорубь?)
МИТЬКА Мыслитель (9094) Хай! Естественно! У Меня Рекорд-28гр!!! А Щас -6 Было!!! Так Что Чист По Всем Статьям ! Св.Водами Реки Иордан Провёл Омывание....сие....паки паки...
ЧеLOVEк Гуру (3642) 8 лет назад
Да, пляж показан, в это время года, всем кому за.. . Говорят, омолаживает навсегда.
Михаил Иваныч Просветленный (42672) 8 лет назад
Не вопрос. Кстати, Вы не были на Таити?
Страшненькая я )))))Оракул (99348) 8 лет назад
нет - но если вы приглашаете )))))))))))
Михаил Иваныч Просветленный (42672) Жена не поймет... А так - запросто...
N Гуру (3491) 8 лет назад
Катюнь, что ж ты молчала, не предупредила? Черт побери, после НГ купальник по швам трещит!
Страшненькая я )))))Оракул (99348) 8 лет назад
Обнимаю тебя ))))
N Гуру (3491) и я тебя!!!!чмасики!
Gosti s Marsa Marsianskii Мыслитель (7630) 8 лет назад
А крем для загара есть? А то боюсь, что весь уже раскупили...)))..
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Тока што оттуда )))))
Но готова повторить ))))