Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему в роддомах нельзя носить трусы?

Гуру (3759), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно. Это наверное смотря в каких, всё от начальства зависит. Я носила одноразовые в сеточку.
Остальные ответы
Почему нельзя. Можно.
Чтобы гинекологи в любой момент могли потрогать вашу письку.))))
глупости, кто такое сказал?
Чтобы детям в пузе свободнее дышалось!
Личные похоти гинеколога)))
В нашем разрешаю стерильные одноразовые...
Кто вам такую глупость сказал, что нельзя. можно и нужно, а как же иначе, как без них...
Как это нельзя???! Что за бред?!)
Я ходила в роддом, узнавала что можно с собой взять, трусы сказали обязательно нужны лучше одноразовые
как нельзя вроде можно.... вы меня не пугайте мне скоро туда у меня 24 недели туда и в листе у меня указана что трусы надо покупать только почему-то одноразовые в скобках: -)))) я таких трусов даже в глаза не видела....
Комментарий удален
Инна Знаток (443) спасибо буду знать! :-)
Комментарий удален
Потому что некоторые имеют привычку ходить в одних и тех же нестиранных трусах по нескольку дней. А это, извините, негигиенично. А если трусы одноразовые (один день носки и на выброс, потому как стирать их же там не будешь!) , то никто не запрещает.
Было такое, давно правда. Ходили без них, кошмар полнейший! Женщины постарше 35 точно через это проходили, когда на "конях" все скакали))) ) Ну не разрешали в роддом ничего своего, теперь вроде все по другому, по крайней мере одноразовые точно можно!
А не разрешали по причине не стерильности своего белья.
не можно а нужно, у нас дают списки что с собой брать, так там написано 5 одноразовых трусов и 5 обычных!!!
Да, и сейчас медсестры и врачи недовольны--типа негигиенично. Но у нас все носили (кто одноразовые, кто обычные) , не спрашивали.
в некоторых и правда категорически не разрешают. от роддома зависит. а еще это связано с тем, зашивали вас или нет. что бы лучше заживал шов.