Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ваш совет,ситуация плохая получается,не могу определиться...

Профи (908), закрыт 6 лет назад
у него умер друг детства.я жутко простужена(таблеток напилась,вроде не очень плохо себя чувствую).звоню ему,говорю что сейчас приеду,он кричит на меня что зря что ли таблетки лечиться покупал,чтоб дома сидела.я чувствую что нужна ему сейчас,по голосу слышу что он подавлен и зол...и никогда до этого так не кричал на меня...я думаю всё равно поехать...но...не знаю...что скажете?..
Лучший ответ
останься дома, а завтра посмотришь на обстоятельств
Остальные ответы
ну значит точно хочет побыть один. лежи лечись. раз по телефону так разговаривал. если поедешь при встрече можете поссориться
Нет я думаю не стоит, поедешь завтра, потому что ему надо побыть сейчас одному, почему ты не слышишь то что он тебе сейчас говорит, он скаал нет, сиди дома!
Поедешь завтра, смерть друга это стресс и боль... дай побыть ему одному, че ты будешь там делать, говорить с ним, он не хочет, лежать рядом? тоже ненадо.. он сказал нет, значит сиди до завтра дома
Понимай его!
Комментарий удален
зачем7 пусть успокоится. завтра позвоните спокойно поговорите.