Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас есть украшения с камнем Александрит? см вн

Мыслитель (8241), закрыт 6 лет назад
он
до чего же я в восторге от этого камня, да говорят не совсем он простой, коварный.. .страшно.. .а у вас есть опят ношения данного камня?)))
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
кольцо. очень красивое, с крупным Александритом. наследство от бабушки. мне нравится, ношу с удовольствием и не обращаю внимания ни на какие предрассудки.
Остальные ответы
у мну ваша картинка не открылась.
Источник: пошла гуглить...
Комментарий удален
STARK *** Просветленный (27425) аха, я уже в Гугле полазила. неее, у меня с топазом есть и с рубином, и то не ношу.
там пробел нужен, неа нету, у мя обычные камни фианиты помойму, такие прозрачные
У м еня есть красивый комплект с Александритом. Начиталась про камень. Не ношу.
Комментарий удален
Ludmila Stepanova Просветленный (49169) Моему комплекту уже больше 60 лет. Достался по наследству. Камни красивые. Цвет меняют и от освещения, и от температуры тела. Этот комплект и раньше практически не носили.
Я никогда не хотела носить украшения с этим камнем, считается, что Александрит - вдовий камень, и он приносит несчастье, если его не носить в паре.
Комментарий удален
У меня от бабушки перстень в наследство перешел. Я его не ношу

Александрит называют еще вдовьим камнем, поэтому считается если его носишь в паре (кольцо-серьги, или куллон-кольцо) , то он теряет свою коварную силу разлучника