Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ей 20ть,ему 40. И все пишут - нах тебе этот старый... А что 40лет для мужчины разве старость? Я думала,самый сок)

Гуру (3299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть одно маленькое ,,НО",как я думаю.... для тебя, допустим, как для девушки, это некая определённость в будущем, коль мужчина состоятельный и самое главное чтобы состоялся КАК МУЖЧИНА.... для него - это просто ,,сок-женщина"!А теперь переверни ,,медальку" - тебе по 40 с мужем, а он 20-летнюю находит.... или твоя дочка тебе предъявляет ,,такой вариантик" - ровестника папы)))) Разные периоды и дорожки жизни есть в нашей судьбе, и с чем ,,сегодня"мы можем согласиться, касаемо нас, то ,,завтра"мы это проклянём, когда каснётся наших чад!) Я так думаю....
Остальные ответы
Так ему только 1 год будет 40, а потом всё старше.
Ей 30, ему 50 - жуть!! ! )
А сок кончается у них к 35, а самый сок до 26.
представь что будет через 10-20 лет
Самый сок 33-35 лет! В 40 уже не то.. .
Хотя это личное дело каждого!
ну если б больше 20 лет разница, то конечно это уж совсем.... а так... я малолеток никогда не любила-все что моложе 29 для меня МАЛЬЧИКИ, а не мужчины
Это ты для него - самый сок, а он ...потрепаный мужичок не первой молодости.
Конечно старость - 40 лет - кризис среднего возраста, так у мужиков называется климакс)
Господа, в жизни все бывает! )
так они сами .малолетки. жмутся к таким мужикам... а потом драма в семье...