Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удивительная страна.Пьянство порицают.Трезвость вызывает подозрение.Деньги это зло,но в тоже время их надо зарабатывать.

Глот Гуру (3493), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зубастый лирик Просветленный (20346) 8 лет назад
Этот список можно продолжать до бесконечности: циничность-плохо, но романтизм-удел людей, не от мира сего; целомудрие в цене, девтсвенность вызывает подозрение; безверие- плохо, следование заповедям-фанатизм и т. д. и т. п.
Остальные ответы
Виктор М Мудрец (10482) 8 лет назад
Почему "страна"? Весь мир так лицемерно живёт.
RW Просветленный (22246) 8 лет назад
Господин Штирлец . Вы о России такое говорите? так это не новость ...В этой стране скоро надо будет извиняться, если человек умный ...не говоря уже о справедливости ...и прочих положительных качествах....
Источник: стране
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
...А иностранцы завистливо говорят "Раша"...)
Юлия Мастер (2273) 8 лет назад
так скажите спасибо, стадом овец втирают много, лишь бы они оставались рабами этого всего
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Страна Удивительная.. .
Обобщения - некорректны...))
Источник: Удачи Вам в Вашей стране!..))
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
"страна дураков"сказка о Буратино
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (87616) 8 лет назад
Штирлиц никак не мог понять что отличает его от берлинца.... Будённовка? Звезда Героя или ППШ?