Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти молодого человека в такой ситуации?

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
Уже больше чем 2 года я нескем не встречаюсь. Очень хочется найти любимого, да все не то попадается что я хотела. О себе могу сказать что я довольно симпатичная девушка 23 лет. Но я домосед, и много времени провожу дома.Помимо работы. А почему ты сидишь дома? Спросите вы. Так вот, раньше когда я знакомилась с парнями, у меня у самой были друзья и мы тусовались и заводили новые знакомства. Теперь же все мои подруги обзавелись парнями, мужьями и детьми. А я до сих пор одна. И ходить мне больше некуда и нескем. Иногда со своей сестрой мы ходим в клуб, но это успехом не заканчивается, это все одноразовые знакомства без продолжений. Родственники все удивляются, такая красивая, в 23 года и одна. Меня это очень напрягает, а иногда даже плакать хочется от такого одиночества. Может вы посчитаете глупым что я это спрашиваю в интернете, но мне действительно нужен совет. Не хочется просидеть всю жизнь в одиночестве.
Что вы можете на это сказать?
Может у вас было что-то похожее но вы как-то нашли свое счастье?
Посоветуйте, пожалуйста по вашему мнению где же можно все-таки найти любимого?
Лучший ответ
Мой двоюродный брат тоже был домоседом
Познакомился в Интернете с культурной девушкой, не гулявшей, хорошей хозяйкой
Уже двое детей, счастливы! Живут душа в душу

Советую не торопиться, а когда познакомитесь обязательно приглядитесь к его родным, друзьям

По поводу мест знакоств
- Интернет
- Место учебы или работы
- Через друзей (если у подруг хорошие мужья, то у них должны обязательно быть братья или одинокие друзья - если таковых нет, то это даже подозрительно будет)
- Театр
Остальные ответы
все будет но не сразу))
Капец, у меня такая же проблема только где найти любимую...
Ходи в театр и кино и лучше не с сестрой и одна, Да и в клуб тоже можно главное не сиди в углу, будь открыта и приветлива и ещё не жди ЕГО постоянно, просто наслаждайся и отдыхай!! А на увереную и красивую спрос выше чем на тоскливо ждущюю!! Дай понять мужчинам что на них свет клином не сошолся!! Запишись в кружок, еврейскую общину, на фехтование))))))) да куда угодно где много новых людей!! И выбирай)))))))))))
Список требований к кандидату? может вы хотите нереального кого-то. только по-честному. на что вы готовы закрыть глаза, а что вы считаете неприемлемым. идеала не существует. я не прошу мне его писать. напишите для себя. исходя из этого ведите поиск.
Общественные места - это еще и тренажерный зал, учеба, курсы там разные, работа в конце концов.. . Насчет клубов - сильно сомнительный вариант сам по себе. Судьба мимо не пройдет, не переживай! Всему свое время.
Можно познакомиться здесь, на ответах. У тебя есть фотка?
Интернет, не интернет, какая разница?) )
А искать нужно не любимого, а больше общаться с разными молодыми людьми, вполне возможно что один из них постепенно станет любимым =)))

PS Анна Бачу, уверенных и красивых женщин мужчины бояться, на них всегда низкий спрос и они чаще всех одиноки.. . Любят обычных, с ними проще.
эта проблематика для многих, когда не было интернетов всё было гораздо интереснее, а сейчас все утонули в сети и наслаждаются обшением с монитором
понимаю тебя )) напиши помогу чем смогу )
Не смеши красотка 23 года это не возраст это детский смех, у тебя всё в переди наверняка ты где то учишься вот почему бы тебе не познакомится допустим с людьми которые на 2 года младше тебя, тем более в этом мире многое можно открыть для себя так же как свой внутренний мир, 100% ты никогда не проникалась в свой внутренний мир, возможно там тебя ждут ответы на твои вопросы. Мне кажется что ты из большого города и что не поверю что там нечем занятся.