Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорят у животных нет чувств??тогда почему

Мыслитель (5841), закрыт 6 лет назад
у домашних собак глаза веселые довольные..а у бездомных такие грустные..значит им грустно-плохо??это и есть чувства ведь...у них есть тоже настроение-когда они играть хотят когда лежат как то кажется с печалью...вы тоже думаете что они бездушные твари??
Дополнен 6 лет назад
это ученые говорят мол у них нет участка в мозге отвечающий чувствами.. типо они живут инстинктами
Лучший ответ
Конечно нет! Посмотрите даже в глаза своей собаки когда вы ее оставляете и уходите. Что вы в них видите? Грусть, тоску и немой вопрос : куууда? И посмотрите в ее глаза когда вы возвращаетесь. Да они сияют от радости: ура, хозяин вернулся!! !
И понимают они все. Когда я ухожу и вижу ее немой вопрос мне нужно просто сказать: ского вернусь . И тут же выражение глаз резко меняется.
Остальные ответы
Животные гораздо чувстивельнее многих людей!!!!
Я вообще никогда не слышала фразы о том что у животных нет чувств)
У всех они полюбому есть) Собакам, кошкам бывает больно, они же плачут даже если там что-то сломано у них например)
есть конечно)
Комментарий удален
Лера Анохина Просветленный (28088) ммм....не ну может они в чем-то и правы) но все равно по поводу того что у животных нет чувств я совсем не согласна)
А может весёлые - это здоровые глаза, а грустные - больные? ? (в смысле, недоедают, мёрзнут, болезни)
Комментарий удален
неужели кто-то действительно считает что у животных чувств нет?
Комментарий удален
Комментарий удален
Карина К Мыслитель (5841) тогда мы люди тоже живем только инстинктами?получается
У всех живых существ есть чувства, просто люди этого не замечают или не хотят замечать. И они не бездушные, они больше нас понимают
есть у них чувства.
коровы даже чувствуют свою смерть и плачут.
бездушные твари те кто так думает о животных. Конечно животные все чувствуют, а некоторые даже и понимают все гораздо лучше и больше людей!! ! Только к большому сожалению они не могут этого сказать нам. О их страданиях или наоборот хорошем расположении духа-красноречивее всего говорят их глаза, поведение и звуки которые они издают разговаривая с миром на своем языке
у животных эмоции очень ярко выражаются. вообще- чувства- это что? органы чувств- как и у нас, все одинаково)))
Мы "очеловечиваем" животных, нам хочется, чтобы они чувствовали примерно то же, что и мы.
Это, конечно, не так. Но "зачатки" чувств, безусловно, есть.
У собаки должен быть хозяин, "вожак", либо она сама должна быть вожаком. И у бездомных собак вовсе не грустный вид, когда они в стае себе подобных.
есть чувства ещё и какие! видели как собаки улыбаются?
могу с ним говорить часами днём и ночью!
могу ему все тайны я открыть!
но иногда страдаю очень - очень, что друг мой не умеет говорить
он знает больше нас он нас умнее и на любой вопрос он может дать ответ!
да и в мороз гораздо холоднее когда с тобою рядом друга нет!
когда я плачу рядом он садится и морду свою на ноги кладёт!
а стоит мне ему сквозь слёзы улыбнуться, как он меня от радости лизнет!
мне грустно он в углу сидит спокойно, я веселюсь, и он зовёт играть!
я думаю, ах как бы было больно его хоть на минуту потерять!
да я то понимаю - все мы смертны, но что же бы произошло со мной, если не встретил бы меня мой верный, мой добрый друг, мой самый дорогой!
его весёлый лай его смешные уши, его весёлый хвост и мокрый, чёрный нос... .
Надеюсь, знаешь ты, что ты мне, очень нужен мой лучший друг, мой верный, добрый пёс!
Источник: ну это просто так навеело
Комментарий удален
я ни разу не слышала о том, что они ничего не чувствуют. а что касается глаз домашних собак, вы наверное смотрели в веселые глаза собак с приставкой терьер ))) посмотели бы вы в глаза сенбернару...
Это неправда. Мой зверь (кот) очень точно голосом выражает свои эмоции и на морде прямо написано! И улыбается от удовольствия - тоже видела как и не раз. Если болею - жалеет, чувствует, ложится рядышком, прижимается. И ласку очень любит, - прямо как на процедуры вечером к мужу приходит! Кстати, человек тоже типо живет по большому счету инстинктами. Зверь зверю рознь даже в развитии мозга.
Вы чего то путаете. Есть у них и чувства, и эмоции. Они испытывают боль, удовольствие, радость, грусть.
У них разума нет. Анализировать они не могут свои чувства и эмоции, а вот испытывать, во всяком случае основные - конечно могут.
Комментарий удален
Тоже мне. учёные! Да у животных чуввств больше. чем у людей иногда, похоже!
наблюдая за собаками сделала вывод, что все чувствуют и понимают
Выдумывать меньше надо. Антропоморфизм не доводит до добра. ))

Угу. А какие грустные глаза у волков или медведей в лесу - им же, бедным, грустно-плохо. )))
Бездомные собаки родились на улице от таких же бездомных родителей в сотом поколении. Для них это - естественная среда обитания. И им там вовсе не плохо, с их точки зрения, как и диким животным в лесу, например. Другое дело, что бездомных животных в принципе быть не должно.

Не ищите в животных человека с его переживаниями и интеллектом, они не люди. И верьте ученым, в отличие от Вас, они занимались изучением предмета.

Это всё враньё. У животных есть чувства.