Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты то-же делишь людей -на "своих" и " чужих" ?

Просветленный (36361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я делю на наших и не наших, наши-люди славяно-арии, не наши-все остальные. Я не расист, я ровно отношусь ко всем рассам. Просто так было всегда (и будет) есть наши и не наши!!!
Остальные ответы
да нет. я больше изгой.
Комментарий удален
Тиамат Оракул (69593) замкнутый.
Конечно, а как иначе?
Комментарий удален
Дитя тьмы Мыслитель (8153) А если свои и чужие не одно и то же, то уже и не человек?
Только по умственному критерию (единомышленник или нет) . Никак иначе
Комментарий удален
Да! -на "своих" и " чужих"
...все свои... только из паралельного ведомства.
"Своих" - слишком легкомысленно думать, что такие есть. "Чужих" - так кто знает, что будет завтра...
Свои- которых знаю или так думаю. Чужие-кого не знаю