Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти молодого человека в такой ситуации??

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
Уже больше чем 2 года я нескем не встречаюсь. Очень хочется найти любимого, да все не то попадается что я хотела. О себе могу сказать что я довольно симпатичная девушка 23 лет. Но я домосед, и много времени провожу дома.Помимо работы. А почему ты сидишь дома? Спросите вы. Так вот, раньше когда я знакомилась с парнями, у меня у самой были друзья и мы тусовались и заводили новые знакомства. Теперь же все мои подруги обзавелись парнями, мужьями и детьми. А я до сих пор одна. И ходить мне больше некуда и нескем. Иногда со своей сестрой мы ходим в клуб, но это успехом не заканчивается, это все одноразовые знакомства без продолжений. Родственники все удивляются, такая красивая, в 23 года и одна. Меня это очень напрягает, а иногда даже плакать хочется от такого одиночества. Может вы посчитаете глупым что я это спрашиваю в интернете, но мне действительно нужен совет. Не хочется просидеть всю жизнь в одиночестве.
Что вы можете на это сказать?
Может у вас было что-то похожее но вы как-то нашли свое счастье?
Посоветуйте, пожалуйста по вашему мнению где же можно все-таки найти любимого?
Лучший ответ
Всему своё время! У всех своя судьба! 23 года думаю рано "бить в колокола"! Всё впереди!! ! Просто в это верь и всё будет хорошо! )
Остальные ответы
Даже если ты вульгарно красишься, сидишь дома и слушаешь Татьяну Олегрову, и на тебя найдётся удалой сантехник из ЖЕКа. Не перживай.
думаю найти любимого сложно.. а встретить можно... на улице.. вот идешь на работу.. парень понравился ..заговори с ним.. например... как кому везет... некоторые годами.. не встречают.. того кого хотели бы...
я не понимаю.. как у красивой девушки такие проблемы)) идёшь по улице, улыбаешься понравившимся мужчинам)) парочка то точно подойдёт познакомиться))
таких как ты много, к сожалению, сейчас! я не считаю себя красивой, но и уродом не назовешь.... и та же ситуевина....
Значит еще не время! А, может твоя судьба рядом ходит, а ты не замечаешь!
ты что-то для этого сделала?