Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твои часы сейчас нагло врут ? ) Насколько нагло ? )

Искусственный Интеллект (198680), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
На моих 2.40 ночи )
Лучший ответ
По хитро татарскому времени сейчас 2:43)))
Остальные ответы
хаххах незнаю че за вопрсо то вообще
и мои туды ж))))))
Источник: Доброй ночи!!!!
Комментарий удален
На час назад. Я принципиально оказываюсь верить, в то, что МЕдведев - повелитель времени...
На моих 0.42, вАще обнаглели
Источник: Приветик))
Комментарий удален
солнца нету. . не могу определить
да ну)))))))) у меня т0к0 утр0)))))))А часы п0казывают н0чь
нет
мои часы идут в ногу с моим временем