Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питание процессора 4 или 8-pin ?

Ученик (149), закрыт 6 лет назад
Кроме большей стабильности в работе проца при разгоне даст или ещё что нибудь 8-пиновое питание?
Лучший ответ
Стабильность.. . Ну можешь и так считать - 4 провода с фазой, имеют вдвое больше сечение, чем 2, что увеличивает выдерживаемую нагрузку кабелей, но выше 5-12 Ампер на линии 12В доп питания процессора - не бывает (в зависимости от конкретной модели процессора и дурости разгона) . А медный провод сечения 1мм2 выдерживает примерно 10А. Так что более чем достаточно 2 проводков фаз, если провод качественной меди.

А вот разъемы - дело другое.. . Лично у меня выгорал разъем 4-х-пиновых на чифтековском БП При напряжении на процессоре Q6600 около 1,48В.. . Пришлось тогда менять разъем. Было б на матери 8-ми-пиновое подключение, допаял бы еще один разъем на те же самые 2 провода фаз (благо списанного барахла хватает) .


Если будешь разгонять до непомерных высот да еще и какой-ньть проц многоваттный - лучше уж воткни все 8 пин. Ну если процессор какой-ньть 70-ваттник, разгон невелик и разъем БП хорошего производителя - хватит и 4-х пин

Остальные ответы
нечего не дасть вообще
просто его сделали 8 пин
все пины там соеденены
ну естественно соответствующе по питания
Ето просто питание нужно вот и всё.
8-пиновое питание идет на более мощные процессоры, вот и все!