Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а раскрытия смотрят перед плановым кесарево тоже?или там не смотрят уже?

Просветленный (31580), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
то есть раскрытие
Лучший ответ
При кесаревом не дожидаются раскрытия. Операцию делают заранее в несколько дней. Если делают кесарево, то для этого есть причины и если эти причины допустить к раскрытию и родам, то может случиться беда. У меня вот первый реб. лежал попой вниз, если бы ждали то мог бы быть вывих.
Остальные ответы
смотрят. . и намного чаще, чем при обыкновенных родах..
У нас регулярно смотрят раз в месяц, а то и чаще вне зависимости от родоразрешения.
Комментарий удален
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227264) Это не очень хорошо. Врачи должны контролировать состояние шейки.
Перед плановым кесарево никто не будет вас доводить до раскрытия. Родоразрешение производится чуть раньше 40 недель. Именно для того, чтобы не начались естественные роды.
Меня смотрели 2 раза, один раз моя гинеколог по моей просьбе, а второй раз уже в роддоме за день до операции, про других не знаю.
Всегда смотрят раскрытие....
Источник: Врач