
Солнышко, а ты точно ШУБКУ купишь или просто врешь мне, чтоб в койку лечь???

Искусственный Интеллект (520678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты все еще в сказки веришь. Приветик Звездочка!! ! Куплю куплю, скорее побежали....
Комментарий удален
hocks hocks Мастер (1822) Я никогда никого не обманываю!!! А тебя точно не смогу!
Остальные ответы
точно, точно.... и валенки с ушанкой))))))))
Комментарий удален
Не могу Солнце, уж больно жалко зверьков..) )
ага, и луну, и звёзды в придачу подарю. тока шубку потом, скоро... када рак на горе свистнет
не вапрос на хомячках)))))))))))
Источник: привет))))
Комментарий удален
давай сначала в койку а потом....
Комментарий удален
Денис Зеленин Мастер (1575) да ну...не может быть...
я даже врать не буду)))
Комментарий удален
Тебе купят.... чтоб только не прставала. Спи в шубке
лорочка! а теперь что бы в койку лечь надо каждый раз обязательно шубку покупать?
Комментарий удален
Владимир Фургалов Мастер (1161) ну чего не сделаешь ради такой девушке,придеться отдаться с удовольствием.